Холдинговая компания ГВСУ «Центр» завершила внедрение СЭД

Холдинговая компания ГВСУ «Центр» завершила внедрение СЭД

Холдинговая компания ГВСУ «Центр» завершила внедрение СЭД

Холдинговая компания ГВСУ «Центр» завершила внедрение СЭД

Специалистами компании «1С-КПД» автоматизирован документооборот в холдинговой компании ГВСУ «Центр» на 350 рабочих мест. В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот» реализован обмен исходящими документами с использованием сервера внешнего документооборота (СВД) внутри компании с территориально распределенной структурой. Это позволило компании сократить временные и материальные затраты, связанные с их доставкой; ускорить процессы обработки документов и повысить контроль исполнительской дисциплины.

Холдинговая компания «Главное всерегиональное строительное управление „Центр“» было создано в 1998 года указом Президента РФ на базе Главного военно-строительного управления Министерства Обороны. Компания представляет собой вертикально интегрированный многопрофильный холдинг, обеспечивающий полный цикл строительства и сдачи объектов.

Выбор программного продукта был обусловлен тем, что данная СЭД реализована на платформе «1С:Предприятие», использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами «1С». Кроме того, в штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы, а для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации.

Специалистами «1С-КПД» в ходе выполнения проекта были реализованы следующие основные цели и задачи: автоматизированы виды входящих, исходящих и внутренних документов (приказы, распоряжения, регламенты, решения, служебные записки, акты, протоколы); автоматизированы процессы обработки входящих/исходящих и внутренних документов; настроены шаблоны часто повторяющихся процессов, настроены шаблоны процессов с использованием условий маршрутизации; внедрен модуль СВД — внутрихолдинговый обмен входящими и исходящими документами; автоматизирован процесс учета бумажных документов, сформирована номенклатура дел и порядок хранения бумажной документации; произведена настройка прав доступа пользователей в разрезе дочерних обществ организации; созданы и настроены профили делопроизводитель, руководитель, пользователь, ответственный за НСИ и др; разграничены права доступа пользователей на папки внутренних документов; настроены нумераторы по видам документов, шаблоны входящих/исходящих и внутренних документов; проведено обучение сотрудников.

О практических результатах произведенного внедрения рассказал Сергей Хрулев, начальник отдела информационных технологий и защиты информации ОАО Холдинговой компании ГВСУ «Центр»: «В рамках проекта по внедрению системы электронного документооборота "1С:Документооборот" было автоматизировано 350 рабочих мест. Все документы компании теперь хранятся в единой информационной базе: сотрудники могут быстро найти нужный документ. Процессы обработки документов (согласование и другие) значительно ускорились: пропала необходимость ходить с бумажными версиями документов из кабинета в кабинет. Учет документов и задач стал более прозрачным, поскольку на любой стадии их обработки можно увидеть статус и ход их исполнения. У руководителей появился дополнительный эффективный инструмент контроля поставленных задач».



Другие Статьи: