Как организовать учет и контроль рабочего времени на удаленке с 1С

Как организовать учет и контроль рабочего времени на удаленке с 1С

Как организовать учет и контроль рабочего времени на удаленке с 1С

Оптимизировать бизнес-процессы при переведении сотрудников на удаленную работу поможет система «1С: Документооборот». Через нее можно дистанционно ставить задачи, контролировать и анализировать выполнение заданий, строить планы и графики работы, организовать совместную деятельность.

Из-за непростой сложившейся ситуации огромное количество руководителей столкнулось с задачей перевода персонала на удалённый режим работы в кратчайшие сроки. Те бизнес-процессы, которые всегда включали взаимодействие сотрудников лицом к лицу, внезапно вынуждены были стать дистанционными. Управленцы начали очень быстро искать, внедрять технологические продукты для home-office, не подозревая, что у многих из них в руках уже было готовое решение. Речь идёт об «1С: Документообороте», которым пользуется много компаний разных форм и размеров.

Система «1С: Документооборот» ‒ относительно молодая крупная разработка «1С», она изначально создавалась как способ оптимизации бизнес-процессов компании. В какой-то степени, программа с самого начала была адаптирована ее создателями для удалёнки.

Можно выделить три группы функций, которые доступны «из коробки» и помогут перейти компании на дистанционный режим.

Контроль исполнительской дисциплины

В «1С: Документооборот» есть возможность вести учёт рабочего времени: персонал заполняет ежедневные отчёты о проделанных объемах заданий. Руководители имеют оперативный доступ к материалам, могут проследить, какую работу проделал конкретный сотрудник, сколько времени он на это затратил. Кроме того, старшие могут ставить задачи своим подчинённым и следить за их исполнением.


Пример ежедневного отчёта

Пример ежедневного отчёта

Совместная работа и удалённые коммуникации

Система поддерживает коллективную работу с документами, проектами, позволяет осуществлять видеозвонки, устраивать обсуждения. Возможности автоматизации процессов помогают сделать регулярные задачи практически полностью автоматическими.

К примеру, процесс приема сотрудника на работу, который включает в себя всё: от сканирования личных документов до аттестации по окончании испытательного срока. При этом заранее определена продолжительность исполнения каждой задачи, пошагово прописана инструкция для исполнителя, критерии оценки результата.

Анализ

Программа может выгружать отчёты самых разных видов: справка об исполнительской дисциплине, количестве итераций согласования, нарушении сроков исполнения, многие другие. Подробная информация поможет руководителю получить представление о внутренних процессах компании без необходимости личного контакта с работниками.



Весь этот функционал не нужно активировать и за него доплачивать: он изначально доступен в любой системе «1С: Документооборот».

Если этого мало

Когда для деятельности предприятия нужны дополнительные функции, то необходимо обратить внимание на многочисленные подключаемые модули, разработанные сертифицированными Фирмой «1С» партнёрами.

Например, наша разработка: «1С: Документооборот-бот для Телеграм». Позволяет легко поставить задачу письменно и даже голосом, создавать документы и процессы по преднастроенным шаблонам с помощью Т-бота.

Любая задача или сформированный отчет станут тут же доступными в «1С: Документооборот». Такой бот очень помогает при дистанционной работе, потому что позволяет получить оперативный доступ к основному сервису компании в любой ситуации.

Текущий период – непростое испытание для современного бизнеса. Сейчас важно как можно сильнее сокращать издержки, одновременно подстраиваться под новую картину мира, возникающую перед нашими глазами. Поэтому я считаю, что самый оптимальный ход – это умное применение привычных решений в новых реалиях. Успех зависит от скорости адаптации к обстоятельствам.



Другие Статьи: