Как вести учет рабочего времени в 1С? – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
Для получения ответов на свои вопросы, выберите нужную вам категорию. Все вопросы разбиты по категориям.
Учёт рабочего времени

Как вести учет рабочего времени в 1С?

Учёт рабочего времени в «1С:Документооборот»

В «1С:Документооборот» работа сотрудников контролируется с помощью фиксирования времени, затраченного на выполнение задач. Работники должны заполнять свои ежедневные отчёты, описывать выполненные задачи и сколько времени было затрачено на каждую. Так же поддерживаются индивидуальные рабочие графики и посменный учёт.

Так же «1С:Документооборот» позволяет формировать отчёты о рабочем времени сотрудников, при этом есть возможность использовать различные группировки: по отдельным сотрудникам, по подразделениям, видам выполняемых задач, срокам исполнения, просроченным или выполненным своевременно.

Учёт рабочего времени в «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Сам по себе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» не имеет функции по учёту рабочего времени, но модуль «1С-КПД: Учёт рабочего времени» добавляет необходимый функционал. Модуль позволяет вести учет рабочего времени, основываясь на информации сотрудников. После установки расширения, у пользователей появляется специальная форма, куда они заносят информацию о выполненных задачах и затраченном на их выполнение времени. Кроме того, система поддерживает ведение учёта в трёх режимах: в количественном показателе, во временном показателе и комбинированный режим. В режиме количественного показателя модуль учитывает, к примеру, сколько было проведено определённых типов документов. В режиме временнóго показателя модуль учитывает сколько времени пользователь провёл в документах определённого типа. Комбинированный режим показывает информацию сразу двух режимов и перекрёстно анализирует полученные данные

При работе с модулем «1С-КПД: Учет рабочего времени» доступны следующие варианты построения отчетов:

1. Отчет для операционного контроля и руководителей
В отчете для операционного контроля и руководителей содержится информация по заполненным и согласованным трудозатратам сотрудников. Отчет представлен в виде списка сотрудников с трудозатратами за отчетный период.

2. Отчёт по листам учёта рабочего времени (ЛУРВ) на согласовании у руководителей
В отчете содержится информация по ЛУРВам сотрудников, которые были отправлены на согласование руководителям. Отчет представлен в виде списка руководителей и сотрудников с ЛУРВ. Руководитель структурного подразделения может проверить и согласовать данный отчёт.

3. Отчет по отклоненным трудозатратам
В отчете содержится информация по отклоненным трудозатратам сотрудников. Отчет представлен в виде списка пользователей и отклонённых трудозатрат.

4. Отчет пользователей с незаполненными трудозатратами
В отчете содержится информация по сотрудникам, у которых не указаны трудозатраты за период. Отчет представлен в виде списка пользователей и даты, на которую не введены трудозатраты.

5. Отчет трудозатраты сотрудников по операциям
В отчете содержится информация по трудозатратам сотрудников в разрезе работ. Отчет представлен в виде списка пользователей и наименований работ.