Услуги

Внедрение

Внедрение

Определитесь, какой вариант внедрения подойдет именно вам. Рассчитайте стоимость и сроки внедрения прямо сейчас.
Это просто. Мы ответим в течение дня.

Основные задачи внедрения СЭД:

  • Автоматизация процессов обработки документов.
  • Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании, процессов взаимодействия подразделений/организаций.
  • Автоматизация создания и обработки служебных записок, внутренних заявок, автоматизация договорной деятельности.
  • Автоматизация учета мероприятий.
  • Автоматизация учета проектов.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Сокращение сроков согласования документов.
  • Создание единого архива электронных документов.
  • Создание структурированного хранилища распорядительной и нормативной документации.
  • Обеспечение прозрачности процессов обработки документов на каждом этапе жизненного цикла.
  • Быстрый поиск документов и получение актуальной отчетности.

Основные предпосылки внедрения СЭД

Процессы обработки входящих, исходящих и внутренних документов не формализованы, нет строгих норм и правил работы с документами. Пользователи-инициаторы не всегда понимают, как именно должен обрабатываться нужный им документ.

Отсутствуют регламенты по документообороту. Управление документацией ведется по исторически сформированному порядку и никак не задокументировано.

Жизненный цикл документов не автоматизирован.

Хранение документов разрознено: частично на локальных дисках сотрудников, частично в бумажных копиях, в связи с чем поиск затруднен.

Отсутствуют корпоративные шаблоны документов, что влечет существенные временные затраты на подготовку документов.

Сроки обработки и согласования документов по большей части не установлены.

Не контролируется соблюдение установленных сроков обработки документов.

Затруднен контроль исполнительской дисциплины.

Невозможно оперативно отследить местонахождение того или иного документа.

Невозможно оперативно определить, на каком именно шаге процесса обработки «застрял» документ (например, у какого согласующего лица находится проект приказа).

Получение оперативной, актуальной отчетности весьма затруднительно – сводная информация хранится разрозненно либо найти ее невозможно вообще.

Накопив огромный опыт реализованных проектов, мы рады предложить технологии внедрения, основанные на лучших наших практиках.  

Лидер продаж! Внедрение по технологии "Быстрый старт" и "Базовое внедрение"

При использовании данных технологий внедрение "1С:Документооборот" осуществляется за срок до 10 рабочих дней. Внедрение включает конкретизированный перечень работ по настройке видов документов и процессов обработки этих документов. Также в состав работ входит обучение пользователей и подготовка инструкции для работы с системой. В результате за фиксированную стоимость Вы получаете установленный и настроенный продукт – полностью готовую к работе систему электронного документооборота.

Идеально подходит для:

  • автоматизации работ отдела делопроизводства
  • небольших организаций, планирующих внедрять СЭД собственными силами
  • отдельных подразделений больших организаций, имеющих собственный документооборот
  • организаций, желающих провести тестовую работоспособность системы на небольшом участке

А главное, Вы можете выбрать пакет услуг, максимально соответствующий требованиям Вашей организации: 

Внедрение за 5 рабочих дней!

Технология "Быстрый старт"

Внедрение за 10 рабочих дней!

Технология "Базовое внедрение"

Состав работ

Установка, настройка НСИ, входящие и исходящие документы.

 

Установка, настройка НСИ, входящие и исходящие документы, организационно-распорядительные документы, служебные записки, контроль исполнительской дисциплины.

Стоимость

49 000 руб.

99 000 руб.


Уникальная технология, разработанная специалистами компании "1С-КПД", которая позволяет быстро и качественно внедрить весь типовой функционал программного продукта "1С:Документооборот", и при этом снизить сроки и стоимость проекта.

Преимущества
  • Внедрение типового функционала "1С:Документооборот", как следствие, легкость в поддержке и обновлении; 
  • Позволяет за короткие сроки внедрить все модули;
  • Можно выбрать только нужные модули; 
  • Самостоятельно определить последовательность запуска модулей;
  • Гарантированный результат.

Перечень и состав работ:

  • Настройка НСИ (нормативно-справочной информации);
  • Интеграция справочников с типовой учетной системой 1С:Предприятие 8 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ, УПП);
  • Настройка совместного использования "1C:ERP Управление предприятием" с "1С:Документооборот КОРП";
  • Внедрение модуля "Регистрация входящих и исходящих документов";
  • Внедрение модуля "Обращение граждан";
  • Внедрение модуля "ОРД" (организационно-распорядительные документы);
  • Внедрение модуля "Учет договоров";
  • Внедрение модуля "Служебные записки";
  • Внедрение модуля "Учет кадровых документов";
  • Внедрение модуля "Учет бухгалтерских документов поставки и реализации";
  • Внедрение модуля "Контроль исполнительской дисциплины";
  • Внедрение модуля "ЭП" (электронная подпись);
  • Внедрение модуля "Учет проектов";
  • Внедрение модуля "Учет мероприятий".
Стоимость: от 15 000 руб.  

Если Вы все же решили внедрить "1С:Документооборот" самостоятельно, то эта памятка для вас: 

Если потребуется расширить и углубить знания ваших ИТ-специалистов, то рекомендуем пройти обучение. Трехдневный учебный курс "Профессиональная работа в "1С:Документооборот 8" познакомит с функциональными возможностями прикладного решения "1С:Документооборот 8" и даст представление о первоначальной установке, настройке и подготовке системы к работе, а также о ее дальнейшем сопровождении и администрировании. Курс "Настройка и администрирование 1С:Документооборот" позволит повысить технические компетенции специалистов по внедрению "1С:Документооборот", даст углубленные знания об инструментах и механизмах работы программы и возможностях ее настройки.

Есть курсы, которые будут наиболее полезны пользователям. Есть углубленные курсы, которые помогут внедренцам. Вы можете выбрать наиболее удобный для себя формат - очно или онлайн. А также изучить профессиональную литературу. Все предложения можно посмотреть в разделе "Обучение" нашего сайта. 

А также большой объем полезной профессиональной информации, тематические статьи, примеры интересных внедрений различной степени сложности в компаниях различных сегментов бизнеса, видео и презентации и многое другое - все это вы найдете в нашей бесплатной Базе знаний

Если же в процессе работы у вас возникнут сложности, то вы всегда можете обратиться к нам и получить качественные консультации наших специалистов. Уже есть вопросы? Задавайте прямо сейчас!


Кроме того, многие компании, выбравшие для себя путь самостоятельного внедрения, зачастую прибегают к услугам консалтинга со стороны экспертных организаций. Возможно, этот вариант подойдет именно вам. Ознакомиться с услугой вы сможете в разделе "Консалтинг". 

Если решите, что имеет смысл доверить работы по внедрению сторонней команде внедренцев, то эта информация для вас - см. раздел "Внедрение".
   

Внедрение

Внедрение

Определитесь, какой вариант внедрения подойдет именно вам. Рассчитайте стоимость и сроки внедрения прямо сейчас.
Это просто. Мы ответим в течение дня.