Услуги

Сопровождение

Сопровождение

Комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Сопровождение по пакетам часов подходит для всех, кому необходимо выполнять различные, нерегулярные работы с "1С:Документооборот" по заявкам:

  • Доработка программного продукта
  • Обучение сотрудников
  • Настройка новых бизнес-процессов
  • Добавление пользователей
  • Консультирование пользователей
  • Настройка прав доступа и прочее

Сопровождение по пакетам часов



Преимущества использования:

  • Сниженная ставка часа работ
  • Стоимость работ известна заранее
  • Ежемесячное закрытие фактически использованного времени
  • Возможность выбирать ставку часа
  • Автоматическое оповещение об остатке часов в пакете


Каким образом осуществляется услуга?

Заявки фиксируются в системе обращений, оцениваются экспертом группы сопровождения, далее согласовывается выполнение услуги и трудоемкость с ответственным сотрудником заказчика. После выполнения, работы принимаются пользователем, который закрывает обращение.

Оплата
Данный вариант сопровождения осуществляется в рамках предоплатной системы расчетов. Бухгалтерские документы закрываются сразу, что позволяет упростить учет переходящих из месяца в месяц задач.

Неиспользуемые за период действия пакета часы сгорают.

Получите первую консультацию
бесплатно прямо сейчас!


Данный вариант удобен для постоянного сопровождения:

  • После завершения проекта, когда у пользователей возникают вопросы по работе с программой.
  • Когда требуется настройка и донастройка работы системы под каждого пользователя.
  • Когда требуется соблюдение высокого уровня отказоустойчивости системы.

Сопровождение по количеству пользователей


Преимущества использования

  • Фиксированная стоимость сопровождения, не зависящая от количества обращений в рамках основного перечня услуг.
  • Возможность подачи заявок от всех пользователей.
  • Консультирование пользователей онлайн.



Каким образом осуществляется услуга?

Любой пользователь заказчика может позвонить по телефону в службу поддержки или оставить обращение в разделе техподдержки в системе обработки обращений. Если вопрос пользователя связан с работой в системе, специалист оказывает консультацию непосредственно в момент обращения и обращение закрывается. Если пользователь обратился с ошибкой или настройкой системы, обращение выполняется в сроки, определенные в SLA. Любое обращение пользователя фиксируется, пользователь в любой момент времени может проконтролировать ход исполнения обращения. Ответственные лица получают доступ на все обращения сотрудников предприятия как для постоянного мониторинга работы службы поддержки, как и для внутренней оценки компетенции сотрудников. После выполнения обращения, оно подтверждается пользователем с оценкой, давая обратную связь для постоянного повышения качества услуги.



Какие услуги оказываются в рамках тарифа?

  • Предоставление/отключение доступа, изменение прав доступа пользователя к системе "1С:Документооборот" с необходимыми правами для выполнения им своих функциональных обязанностей в рамках существующих ролей и наборов прав средствами администрирования технологической платформы "1С:Предприятие".
  • Устная и письменная консультация пользователя или уполномоченного представителя заказчика по использованию функциональности "1С:Документооборот". Подбор и предоставление необходимых информационных материалов 1С. Для консультирования в режиме онлайн используется поминутная тарификация.
  • Устная и письменная консультация пользователя или уполномоченного представителя заказчика по использованию функциональности "1С:Документооборот". Подбор и предоставление необходимых информационных материалов 1С. Для консультирования в режиме онлайн используется поминутная тарификация.
  • Настройка плана обслуживания СУБД: обновление статистики, очистка процедурного кеша, дефрагрентация индексов, реиндексация таблиц.
  • Выполнение технологических операций, осуществляемых с использованием функциональности "1С:Документооборот" и предусмотренных регламентом, а также выполнение (повторение) регламентных и плановых операций, входящих в состав плановых и периодических регламентных работ: создание архивных копий базы данных "1С:Документооборот", обновление классификаторов банков, курсов валют, адресного классификатора.
  • Устранение неисправностей и сбоев в работе "1С:Документооборот". Выполнение работ включает: расследование и диагностику инцидента, поиск обходного решения, устранение его причины, коррекцию ПО и данных для исправления ошибки, тестирование внесенных изменений исполнителем, формирование файла оперативного релиза для обновления конфигурации.
  • Восстановление информационной базы "1С:Документооборот" средствами технологической платформы "1С:Предприятие".
  • Установка обновлений технологической платформы "1С:Предприятие". Обновление типовой конфигурации "1С:Документооборот" по мере выхода и проверки релизов.
  • Добавление и корректировка видов документа, настройка реквизитного состава, настройка шаблона документа.
  • Обработка запросов на изменение функциональности "1С:Документооборот", изменение системы ролей и прав доступа, глобальных настроек и информационной базы (ИБ), запросов на модернизацию "1С:Документооборот", связанную с изменением уже автоматизированных бизнес-процессов заказчика. Обработка включает регистрацию, классификацию, маршрутизацию, оценку запроса на изменения, включая процедуру информирования и согласования.
  • Устная или письменная консультация пользователя или уполномоченного представителя заказчика по организации и проведению обучения пользователей или ИТ-специалистов заказчика, включая анализ потребности в обучении, и на этой основе формирование списка типовых курсов фирмы "1С" или определение потребности в подготовке индивидуального курса.
  • Обработка запроса от уполномоченного представителя заказчика на проведение сертификации пользователей или ИТ-специалистов заказчика по установленным правилам и требованиям фирмы "1С". Предоставление необходимой информации, маркетинговых и информационных материалов о модели компетенций и возможностях подготовки ИТ-специалистов и пользователей использующих "1С:Документооборот" в своей бизнес-деятельности. В тариф включена сертификация 1 сотрудника заказчика в месяц.
  • Ежедневное предоставление руководителям отчетов по исполнительской дисциплине. Ежедневное предоставление отчетов об окончании срока действия договоров. Общая и индивидуальная настройка автоматических уведомлений по событиям:

    — поступление новой задачи
    — выполнение моей задачи
    — перенаправление моей задачи
    — отмена выполнения задачи
    — приближение сроков выполнения задач
    — контроль просроченных задач
    — назначение ответственным за документ
    — приближение окончания срока действия документов
    — окончание срока действия документов
    — создание/изменение брони
    — создание/изменение отсутствия
    — новая запись календаря
    — появление ответа в форуме
    — остановка и прерывание процессов
    — приближение контрольного срока
    — просрочен контрольный срок
    — приближение контрольной точки
    — просрочена контрольная точка
    — просрочена оценка контрольной точки
    — ход выполнения процесса.

Дополнительные услуги

В рамках данного варианта сопровождения есть возможность заказывать дополнительные услуги по выгодной цене 2500 руб./час или использовать пакеты часов.



Оплата

Данный вариант сопровождения осуществляется в рамках постоплатной системы расчетов. По окончания месяца выставляется акт на абонентскую плату и дополнительные услуги, если они были оказаны в течение месяца. Причем в акт попадают только те дополнительные услуги, выполнение которых было подтверждено пользователем, поэтому потребности в согласовании актов не возникает.

Ограничения

Возможность применить данный вариант сопровождения ограничен следующими условиями: с момента окончания опытно-промышленной эксплуатации прошло не менее одного месяца.

Получите первую консультацию
бесплатно прямо сейчас!



Сопровождение

Сопровождение

Комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.