19 мая пройдет конференция DOCFLOW 2015 Москва

  Подробнее...

Полное описание

19 мая 2015 года пройдет 21-я конференция-выставка по управлению информационными ресурсами и электронным документооборотом DOCFLOW.

Ключевые темы DOCFLOW 2015:
  • Управление информацией (IM)
  • Управление бизнес-процессам (BPM и Workflow)
  • Архивы и СУБД
  • Бизнес Аналитика (BI)
  • CRM
  • Управление знаниями
  • Управление корпоративным контентом (ECM)
  • Электронный документооборот
  • Автоматизация управления
  • Кейсменеджмент
  • Big Data и Big Content
С 12:00 до 13:30 в зале "Пушкин" будет работать секция "1С" "Решаем задачи бизнеса с 1С:Документооборот". 

Докладчики:
Безбородов Александр, Руководитель отдела разработки программ документооборота, «1С»
Ульянцева Софья, Ведущий эксперт по управлению документацией, «1С»
Меркурьева Надежда, Руководитель направления по продвижению 1С:Документооборот, «1С»
Бурцева Наталия, Директор, «1С-КПД»
Чичикин Арсен, Управляющий, «Софт Райз»
Соловьев Антон, Cпециалист, «Логос-К»

Доклады:

  • И шашечки, и ехать - новый 1С:Документооборот 2.0 в интерфейсе «Такси»

«1С:Документооборот» - постоянно развивающаяся система, позволяющая решать задачи по автоматизации делопроизводства и документооборота, как в небольших, так и крупных территориально-распределенных организациях.
Возможности программного продукта «1С:Документооборот», могут быть использованы государственными учреждениями и коммерческими организациями для решения широкого круга задач по управлению документами.
Концепция пользовательского интерфейса системы «1С:Предприятие 8» ориентирована на комфортную эффективную работу и соответствует современным тенденциям. Новый интерфейс платформы «Такси» – это улучшение возможностей навигации по приложению, настраиваемое пользователем рабочее пространство, улучшение юзабилити отдельных элементов интерфейса и новый дизайн.

  • Влияет ли кризис на цели внедрения электронного документооборота?

КВ докладе речь пойдет о том, зачем компании затевать в условиях сложной экономической ситуации трудоемкий и растянутый во времени проект внедрения СЭД. Оправданы ли такие затраты в кризис? Антикризисный документооборот - это миф или реальность?

  • Использование 1С:Документооборот для решения задач бизнеса

КЗадачи, которые решаются с помощью организации электронного документооборота, настолько многообразны, что фактически каждая организация выстраивает свою систему ценностей при построении СЭД. Все зависит от того, какая из задач рассматривается как приоритетная, что в немалой степени связано со спецификой бизнеса той или иной организации. Кейс представляет обзор организации архива финансовых документов с помощью системы «1С:Документооборот». Типовые возможности «1С:Документообороот» позволяют настроить потоковый ввод в систему документов, распознавать штрих-коды и автоматически прикреплять к соответствующей карточке скан-копии их оригиналов. Значимым расширением данного функционала является возможность распознавать реквизиты первичных документы, таких как акты, счета-фактур; автоматически создавать их карточки в учетных системах, заполнять номенклатуру, контрагентов и счета учета, и сохранять скан-копию оригинала в системе электронного документооборота.

  • Организация электронного архива финансовых документов в 1С:Документооборот

Кейс представляет обзор организации архива финансовых документов с помощью системы «1С:Документооборот». Типовые возможности «1С:Документообороот» позволяют настроить потоковый ввод в систему документов, распознавать штрих-коды и автоматически прикреплять к соответствующей карточке скан-копии их оригиналов. Значимым расширением данного функционала является возможность распознавать реквизиты первичных документы, таких как акты, счета-фактур; автоматически создавать их карточки в учетных системах, заполнять номенклатуру, контрагентов и счета учета, и сохранять скан-копию оригинала в системе электронного документооборота.

  • Персональное рабочее место руководителя в 1С:Документооборот

Проект по внедрению «1С:Документооборота КОРП» проводился в АО «АтомЭнергоСбыт». Данное предприятие входит в группу Компаний ГК «Росатом». Целью данного проекта было автоматизировать процессы, связанные с документооборотом, постановкой задач, учетом и контролем над исполнением поручений. В силу особенности деятельности и управленческих предпочтений, большинство документации попадает в сферу внимания генерального директора компании. Чтобы сократить трудозатраты и обеспечить максимальную эффективность при обработке большого потока документации, было спроектировано специальное рабочее место, которое позволяет отображать на едином экранном пространстве документы, поступающие для принятия решения, отображаются ключевые реквизиты документов и поручения.

  • Практика использования 1С:Документооборот для повышения эффективности работы органах местного самоуправления

КВ докладе речь пойдет о проблемах, возникающих у органов местного самоуправления в повседневной работе. Каким образом, и какими средствами решаются эти проблемы, а именно:

- Вопросы контроля и обеспечение качественного прохождение документов;

- Механизм ролевой адресации контроля документов по различному признаку;

- Предупреждение истекающего срока по документу;

- Механизм напоминаний и оповещений;

- Синхронизация с почтовыми клиентами;

- Механизм ответа и продления сроков.

 

С 13:30 до 14:00 в зале "Толстой" будет рассказано о внедрении продукта "1С:Документооборот" в "Группе компаний С7".

Докладчик: Лахтин Виталий, Руководитель проектов, ООО "С7 Информационные технологии". 


До встречи на DOCFLOW!

Более подробная информация о мероприятии:

докфло.png

Лучшие спикеры

Мы гарантируем компетенцию наших спикеров.

Различные способы оплаты

Мы принимаем Visa, MasterCard, PayPal и множество других платежных систем.

Скидки корпоративным клиентам

При заказе от 50 000 руб. Получите скидку для своих сотрудников.

Гарантия возврата денег

Вы можете вернуть деньги за неделю до начала мероприятия, абсолютно бесплатно!