Конференция в Доминиканской Республике "Решения 1С для корпоративных клиентов" пройдет с 8 по 16 июня

  Подробнее...

Полное описание

Уважаемые коллеги!

Фирма "1С" приглашает крупные компании, использующие решения "1С:Предприятие 8", потенциальных клиентов, а также партнеров фирмы "1С", работающих с корпоративными клиентами, принять участие в 5-й международной конференции "Решения 1С для корпоративных клиентов".


Конференция будет проходить в Доминиканской Республике (регион Пунта Кана), отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*, AI (all inclusive). Отель высокого уровня с современным конгресс-центром на берегу Карибского моря.

Конференцию организует фирма "1С" с участием ведущих партнеров.

К участию в мероприятии приглашаются:

  • представители крупных коммерческих компаний: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, главные бухгалтеры или их заместители;

  • ведущие партнеры фирмы "1С", работающие с корпоративными клиентами.

Участие клиентов в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию, либо через клубы, содействующие мероприятию. В конференции участвуют партнеры, имеющие статусы: Партнер 1С:Консалтинг, Центры компетенции по производству, строительству, торговле и документообороту.


В конференции 2013 года планируют участие представители "КАМАЗ", "Трансмашхолдинг", "ОМЗ", "РОСАТОМ", "Роснефть", "Газпром нефть", "Татнефть", "УРАЛХИМ", "МРСК", "РусГидро", "ТГК-1", "ЛСР", "Мосметрострой", "ТрансКонтейнер", "Связной", "Детский мир", "Яндекс", "Казахстан темир жолы", "КазМунайГаз" и других.


Актуальный список организаций, зарегистрировавшихся для участия регулярно обновляется.

Программа конференции

10 июня, понедельник
Зал «MALLORCA 1»
18:30 – 19:20. Открытие мероприятия. Представление состава участников, программы конференции, докладчиков. Представление СМИ, участвующих в работе конференции. Представление спонсоров.
Зал «MALLORCA 2», «MALLORCA 3»
19:30 – 22:30. Гала-ужин

11 июня, вторник
Зал «MALLORCA 1»
09:00 – 16:20. Пленарное заседание.

12 июня, среда
Зал «MALLORCA 1»
09:00 – 11:20 Секция «Практика внедрения ERP-систем»
11:40 – 18:20 Секция для финансовых директоров и главных бухгалтеров
21:00 – 22:30 Круглый стол «ИТ в условиях кризиса»
Зал «MALLORCA 2»
10:30 – 16:30 Вернисаж типовых, специализированных и отраслевых программных продуктов
Зал «MALLORCA 3»
09:00 – 11:30 Секция «Торговля, логистика, транспорт»
11:30 – 13:00 Круглый стол «Использование мобильных технологий»
14:00 – 18:00 Секция «Электронный документооборот»

13 июня, четверг
Зал «MALLORCA 1»
09:00 – 12:20 Секция «Промышленность»
13:10 – 15:10 Круглый стол «Экономический эффект от внедрения ERP»
15:10 – 16:40 Продолжение секции «Промышленность»
17:00 – 18:40 Секция «Энергетика»
Зал «MALLORCA 2»
10:30 – 16:30 Вернисаж типовых, специализированных и отраслевых программных продуктов
Зал «MALLORCA 3»
09:00 – 16:40 Секция для ИТ-директоров
17:00 – 18:30 Мастер-класс «Выбор идеального поставщика ИТ»

14 июня, пятница
Экскурсия

Лучшие спикеры

Мы гарантируем компетенцию наших спикеров.

Различные способы оплаты

Мы принимаем Visa, MasterCard, PayPal и множество других платежных систем.

Скидки корпоративным клиентам

При заказе от 50 000 руб. Получите скидку для своих сотрудников.

Гарантия возврата денег

Вы можете вернуть деньги за неделю до начала мероприятия, абсолютно бесплатно!