Практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота"

Приглашаем Вас на практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" с 27 по 28 сентября 2010 года.
Основная задача данного курса познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.
Стоимость: 6 500 руб. (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).
Автор и ведущий курса: Лушников Владимир Владимирович (Директор компании «1С-КПД»).
Семинар будет проходить в 1С:Учебном Центре №1 по адресу: г. Москва, 3-й Самотечный пер., 23.  Подробнее...

Полное описание

Приглашаем Вас на практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" с 27 по 28 сентября 2010 года.

Эффективное управление документами современного предприятия или учреждения требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота можно решить такие задачи, как автоматизация делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие.

Цель курса:

  • Дать представление об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот
  • Познакомить с последовательностью работ по внедрению СЭД
  • Познакомить с функциональными возможностями системы «1С:Документооборот 8»

В результате участники получат представление об основных аспектах организации электронного документооборота и приобретут практические навыки внедрения и работы в программе «1С:Документооборот 8».

Краткое содержание:

Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.

  • Российские стандарты по организации документооборота.
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
  • Другие международные стандарты

Тема 2. Постановка документооборота в компании

  • Разработка положения о службе делопроизводства
  • Разработка инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ

Тема 3. Работа в программе 1С:Документооборот 8

  • Установка 1С:Документооборот 8. Особенности установки под Linux
  • Порядок настройки конфигурации
  • Учет по организациям
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Работа с внутренними документами
  • Файлы и составные файлы
  • Хранение и права доступа к документам
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Автоматизирования загрузка файлов
  • Полнотекстовый поиск информации
  • Бумажный документооборот
  • Архивное дело
  • Учет рабочего времени и контроль исполнения
  • Отчетность
  • Настройка прав доступа. Роли пользователей
  • Уведомление исполнителей. Электронная почта
  • Работа с распределенной информационной базой данных
  • Квотирование томов
  • Работа через Интернет

Тема 4. Интеграция 1С:Документооборот 8 с другими конфигурациями 1С

  • Варианты интеграции
  • Синхронизация контрагентов, сотрудников и подразделений
  • Согласование документов из конфигураций 1С

Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8.

  • Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
  • Типовые процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Составные бизнес-процессы: обработка входящего документа, обработка исходящего документа
  • Создание процесса движения документов в конфигурации 1С:Документооборот 8
  • Система задач. Контроль выполнения задач. Переадресация задач
  • Персональная и ролевая адресация задач

Тема 6. Электронно-цифровая подпись.

  • ФЗ № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
  • Настройка программа КриптоПро
  • Использование ЭЦП в 1С:Документооборот 8

Автор и ведущий: Лушников Владимир Владимирович. Директор компании «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот). Преподаватель кафедры ИТ Финансовой академии при Правительстве РФ.

Стоимость: 6500 для пользователей, 6000 для партнеров (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).

Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., 23, 1С:Учебный центр №1.

После курса выдается Свидетельство установленного образца.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С"
http://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=287 или подавать по телефону: +7 (495) 688-90-02.

Лучшие спикеры

Мы гарантируем компетенцию наших спикеров.

Различные способы оплаты

Мы принимаем Visa, MasterCard, PayPal и множество других платежных систем.

Скидки корпоративным клиентам

При заказе от 50 000 руб. Получите скидку для своих сотрудников.

Гарантия возврата денег

Вы можете вернуть деньги за неделю до начала мероприятия, абсолютно бесплатно!