Состоялась ежегодноая выставка "Бухгалтерский учет и аудит - 2010".

Компания 1С-КПД приняла участие в ежегодной выставке "Бухгалтерский учет и аудит - 2010" проходившей 26-29 января во Всероссийском выставочном центре (ВДНХ).
Специалисты компании представляли программный продукт "1С-Документооборот 8.2".
  Подробнее...

Полное описание

dsc00511.jpgКомпания 1С-КПД приняла участие в ежегодной выставке "Бухгалтерский учет и аудит - 2010" проходившей 26-29 января во Всероссийском выставочном центре (ВДНХ).
Специалисты компании представляли программный продукт "1С-Документооборот 8.2".
Выставка "Бухгалтерский учет и аудит" ("Бухучет и аудит") - это известный бренд в деловых кругах финансового рынка  России.
Выставка "Бухгалтерский учет и аудит" ("Бухучет и аудит") - это 112 компаний-участников, занимающих лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых, аудиторских услуг и имеющие безупречную деловую репутацию.
Выставка "Бухгалтерский учет и аудит" ("Бухучет и аудит") - это 9450 посетителей-профессионалов, из которых:
* более 5,5 тысяч финансовых директоров и главных бухгалтеров;
* более 3 тысяч директоров и руководителей среднего звена;
* более тысячи посетителей выставки, прибывших в Москву из других регионов России,
из Белоруссии, Молдавии, Прибалтики и Украины.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  3.jpg

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д., 12.jpg
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
 
 
14.jpg

Лучшие спикеры

Мы гарантируем компетенцию наших спикеров.

Различные способы оплаты

Мы принимаем Visa, MasterCard, PayPal и множество других платежных систем.

Скидки корпоративным клиентам

При заказе от 50 000 руб. Получите скидку для своих сотрудников.

Гарантия возврата денег

Вы можете вернуть деньги за неделю до начала мероприятия, абсолютно бесплатно!