Как создать задачу? – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
17.04.2020
2 минуты
Вопросы администрирования

Как создать задачу?

Компания- это непрерывно действующий механизм со своими процессами и задачами. 

Когда список задач постоянно пополняется, становится крайне сложно собрать их в одну корзину, из разных источников: хаотичных записей в блокноте, заметок в телефоне и т.д.

Все задачи можно структурировать с помощью Битрикс24.

Задачи - это основной инструмент работы компании. 

С их помощью сотрудники могут планировать свою загрузку, а руководители измеряют эффективность своих подчиненных и управляют портфелями проектов.

Для того, чтобы создать задачу, необходимо:

  1. Перейти в раздел «Задачи и проекты»
  2. Нажать кнопку «Добавить задачу»
  3. Указать Название задачи- это поможет осуществлять быстрый поиск и сортировку по задачам
  4. В поле «Описание» сформулировать подробно что необходимо сделать
  5. В случае необходимости добавить чек-лист (как правило, чек лист создается, когда задача разбита на множество шагов)
  6. Добавить сотрудников в задачу, в соответствии с ролью.


Существует 4 роли: 

  • Ответственный - сотрудник, которому задача назначена на исполнение
  • Постановщик - сотрудник, который сформулировал задачу. Данный сотрудник будет принимать решение о принятии результата задачи.
  • Соисполнитель - сотрудник или сотрудники, участвующие в выполнении задачи. У задачи может быть только один ответственный, но сколько угодно соисполнителей. 
  • Наблюдатель – сотрудники, в чьи прямые обязанности не входит исполнение задачи. Они наблюдают за ходом выполнения задачи и могут оставлять комментарии

       7. Определить срок выполнения задачи и указать его в соответствующем                   поле
       8. Если задача важная, то установить соответствующую отметку, нажав на                 изображение «огонек»
       9. Нажать кнопку «Поставить задачу»

whatsapp