Каталог товаров в вашей CRM – ответы на вопросы пользователей в 1С-КПД – База знаний 1С-КПД
Вопросы и ответы
29.05.2023
2 минуты
CRM

Каталог товаров в вашей CRM

У вас свой розничный или интернет-магазин? Каталог товаров в CRM Битрикс24 позволяет удобно хранить в CRM всю информацию о товарах и услугах. Покажем, как с ним работать на примере магазина климатического оборудования. Для создания новой позиции перейдите в раздел «Товары и Склады» и выберете «Каталог товаров».
 Screenshot_1.jpg
В каталоге товаров вы можете создать «Товар», «Услугу» или «Добавить раздел» для группировки товаров и услуг.
 Screenshot_2.jpg
Для создания раздела необходимо указать только название. Также можно добавить картинку и описание. В строке «Родительский раздел» можно задать уровень каталога для раздела – это позволяет создавать структуру хранения товаров и услуг.
Screenshot_3.jpg 
Создадим новый товар. Нам потребуется заполнить поле «Наименование». Для более удобной дальнейшей работы заполним информацию в правой части карточки по стоимости и остатку товара.
 Screenshot_4.jpg
После создания товара можно создать свойство вариации – список или справочник. Это свойство позволяет выбрать размер, цвет или другой параметр нашего товара.
 Screenshot_5.jpg
Создадим свойство типа «Список» и зададим элементы списка.
 Screenshot_6.jpg
Теперь при выборе товара вы можете выбрать его свойство, не заходя в карточку товара.
 Screenshot_7.jpg
Воспользуемся кнопкой «+Добавить вариацию» для создания копии нашего товара, но с другим свойством. Дополнительно изменим стоимость товара и доступный остаток по необходимости.
Screenshot_8.jpg 
В каталоге товаров так же появилась возможность изменить свойство товара. При изменении свойства сопутствующие параметры, например, цена тоже меняются.
 Screenshot_9.jpg
Создание услуги происходит аналогичным образом. Отличие заключается в отсутствии возможности создать свойство вариации.
 Screenshot_10.jpg
Перейдем в сделку и разберемся, как использовать товары в CRM. Товары еще не добавлены и сумма сделки равна нулю. Нажмем на «+Добавить» в поле «Климатическое оборудование» для добавления товара.
 Screenshot_12.jpg
Выберем из списка нужную позицию. Чтобы добавить дополнительную позицию нажмем кнопку «Добавит товар».
 Screenshot_13.jpg
В списке добавленных товаров вы можете изменить свойства товаров. Система сама посчитает итоговую сумму и отследит количество остатков.
Screenshot_14.jpg 
Вернемся в карточку сделки и посмотрим, какие произошли изменения – автоматически заполнились поля «Сумма и валюта» и «Климатическое оборудование». Теперь вся информация по заказу клиента будет в быстром доступе у менеджера.
 Screenshot_15.jpg
Вы можете ограничить доступ сотрудников к каталогу товаров. Кликните иконку «шестеренка» и выберите «Права доступа».
 Screenshot_16.jpg
В системе уже есть основные роли для работы с каталогом – «Администраторы магазина», «Менеджеры магазина» и «Кладовщик». Вы можете изменить настройки доступа и создать свои роли при необходимости.
 Screenshot_17.jpg
Добавление товаров и услуг в «Каталог товаров» в CRM Битрикс24 сделает работу менеджеров с товарами удобной, прозрачной и понятной, позволит избежать ошибок при расчете заказа.

whatsapp