Для использования электронной подписи в «1С:Документообороте» необходимо включить настройку «Использовать электронные подписи»: Настройка и администрирование» - Настройка программы - закладка Общие параметры - «Использовать электронные подписи».
Далее необходимо настроить программы для ЭП и шифрования, которые пользователи могут применять на своих компьютерах, и добавить сертификаты пользователей:
Также в персональных настройках для каждого пользователя необходимо добавить персональный сертификат пользователя: Настройка и администрирование» - Персональные настройки - команда «ЭП и шифрование». Предварительно сертификат должен быть размещен в личном хранилище сертификатов пользователя, а корневые сертификаты — в хранилище доверенных корневых центров сертификации.
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Какие настройки необходимо установить, чтобы сотрудникам приходили уведомления по электронной почте?
Как создать задачу?
Что такое файловый вариант работы? Как он устроен?
Как осуществляется отправка писем заместителям отсутствующих адресатов исходящего письма?
Как можно контролировать выполнение регламентных и фоновых заданий?