Версионирование используется для хранения различных версий карточек документов, карточек проектных задач и проектов, бизнес-процессов.
То есть, при изменении реквизитов перечисленных объектов и последующей записи, создается версия, хранящая данные о том, кто и когда записал этот объект, а также новые значения реквизитов.
Можно провести сравнение двух версий и выявить реквизиты, которые были изменены. Также можно посмотреть значения реквизитов в предыдущих версиях объекта и, при необходимости, вернуться к одной из предыдущих версий объекта: карточка документа - пункт панели действий «История изменений».
Чтобы вернуться к выбранной версии нажмите кнопку «Перейти на версию».
Для сравнения версий, выберите обе версии и нажмите кнопку «Отчет по изменениям» в панели действий.
Включить версионирование можно в разделе Настройка программы - Общие настройки - установить флаг «Использовать версионирование объектов».
Затем в разделе по ссылке «Настроить» необходимо указать, какие объекты и при каких условиях версионируются, и какое время должны храниться версии объектов.
Нужно различать версионирование объектов и версионирование файлов — это разные механизмы.
В информации о версии карточки документа не сохраняется информация о прикрепленных файлах.
Рекомендуем ознакомиться
Какую СУБД выбрать при внедрении 1С:Документооборот?
Как можно контролировать выполнение регламентных и фоновых заданий?
Можно ли настроить интеграцию «1C:Документооборот» и Microsoft Outlook или другим почтовым клиентом для загрузки писем?
Какие настройки необходимо установить, чтобы сотрудникам приходили уведомления по электронной почте?
Есть ли ограничения работы сервера «1С:Предприятие» при использовании операционной системы Linux?