Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ОАО «Группа Черкизово»

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ОАО «Группа Черкизово»

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ОАО «Группа Черкизово»

Рабочих мест
40
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность
Сентябрь 2012
Москва

Заказчик

ОАО «Группа Черкизово» — российская продовольственная компания. Является крупным производителем и переработчиком мяса птицы и свинины.

В структуру Группы «Черкизово» входит 7 птицеводческих комплексов полного цикла, 14 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 6 комбикормовых заводов и более 100 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2012 году Группа «Черкизово» произвела более полумиллиона тонн мясной продукции. Общая численность компании: 15000 сотрудников.


Цели внедрения

Цель внедрения системы электронного документооборота — создание единого хранилища документов компании. Создание раздела «Доверенности», который позволяет учитывать доверенности предприятия на всем протяжении их существования: от создания до перевода в раздел «не действующие». Создание раздела «Недвижимость», в котором отражаются все объекты недвижимости организации с их обременениями.


Выбор продукта

Основой для создания СЭД был выбран «1С:Документооборот», реализованный на платформе «1С:Предприятие», которая уже используется в компании. В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы, на платформе «1С:Предприятие». Продукт интегрируется с другими учетными системами «1С». Для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации. 


Описание внедрения

В результате автоматизации:

  • Налажен учет внутренних документов в соответствии с их группировкой

  • Установлен программный продукт «1С:Документооборот» на 40 рабочих мест

  • Произведена начальная настройка системы: заведена нормативно-справочная информация

  • Настроены виды документов: внутренних 141

  • Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по корреспондентам, по организациям, по папкам документов

  • Создано 5 отчетов по функционалу, учет доверенностей и недвижимости


Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

  • Продажа выбранных программных продуктов


Дополнительная информация о внедрении:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество одновременно работающих клиентов: 40 (тонкий клиент)

Количество видов документов — 141


Отзыв о внедрении



Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы