АО НПФ «АЛМАЗНАЯ ОСЕНЬ»

АО НПФ «АЛМАЗНАЯ ОСЕНЬ»

АО НПФ «АЛМАЗНАЯ ОСЕНЬ»

Рабочих мест
200
Финансовый сектор >> Пенсионные фонды
Октябрь 2018 - Январь 2019
Мирный
Негосударственный пенсионный фонд «Алмазная осень» работает на пенсионном рынке уже 23 года. За два десятилетия Фонд прошел путь от корпоративного фонда алмаздобывающей компании «АЛРОСА» до крупнейшего регионального НПФ в Дальневосточном федеральном округе.

Сегодня НПФ «Алмазная осень» это:
• 22,8 миллиардов рублей пенсионных средств.
• 22 предприятия, охваченных корпоративными пенсионными схемами НПФ «Алмазная осень». Это алмазодобытчики и банкиры, учёные и муниципальные служащие, учителя и врачи, работники аграрного сектора.
• 20 493 пенсионеров, которые уже получают корпоративную или негосударственную (индивидуальную) пенсию. География этих выплат - Россия, Украина, Прибалтика, Казахстан, Венгрия, Израиль, США.
• 34 124 застрахованных лиц, передавших в управление Фонду накопительную пенсию, из которых 7 362 человек уже стали получателями пенсионных накоплений.

В 2015 году НПФ «Алмазная осень» прошел процедуру акционирования и по итогам проверки Банка России вошел в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Фонду присвоен рейтинг ruAA (высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности) от рейтингового агентства RAEX.
Ситуация в компании до старта проекта.
Были трудности с согласованием документов, отсутствовала информация о регистрационном номере и дате документа, подписании ЭЦП. Для решения обозначенных проблем при помощи внедрения 1С:Документооборот были поставлены следующие цели и задачи: Оптимизация текущих бизнес-процессов, развитие системы.
В ходе проекта были проделаны следующие работы:
  • Обновлена текущая версия конфигурации с доработками до актуального релиза;
  • Организован сбор и формализация требований Заказчика;
  • Сформированы и согласованы листы-требований;
  • Разработан требуемый функционал;
  • Протестирован/продемонстрирован/передан Заказчику.
В результате проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов, информативность документации. СЭД используют все сотрудники НПФ. Обучение сотрудников было произведено силами Заказчика. Итоги проекта: После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов (созданы доп. маршруты со сложными условиями), информативность документации (добавлены штампы ЭЦП, штампы входящей и исходящей документации, адаптированы листы согласования).

Согласно следующим требованиям и настройкам заказчика
  • Изменение бизнес-процесса обработки Служебных, Пояснительных и Докладных записок. 
  • Реализовать вывод в печатную форму "Листа согласования" штампов ЭП согласующих. Сохранение (ручное или автоматическое) "Листа согласования" со штампами ЭП в PDF и прикладывание его в карточку документа.
  • Разработать аналог виз согласования для ознакомления (для печати Листа ознакомлений и для подписи факта ознакомления электронной подписью).
  • Реализовать подпись электронной подписью "виз ознакомления".
  • Доработка процесса и задач Ознакомления для запроса электронной подписи (из карточки задачи, из формы Мои Задачи).
  • Реализовать вывод в печатную форму Листа ознакомления штампов ЭП ознакомившихся.
  • Создать печатную форму Листа ознакомления
  • Сохранение (ручное) Листа ознакомления со штампами в PDF и прикладывание его в карточку документа.
  • Внедрение проверки правописания в карточке документов в элементе окна Краткое содержание (Докладная записка, служебная записка, Пояснительная записка), в процессе Согласование в окне Комментарий
Было сделано со стороны консультанта
  • Настройка прав (полномочие – регистрация)
  • Политики доступа – регистрация СЗ,ПЗ,ДЗ
  • Доступность по состоянию
  • Настройка шаблона с условиями
  • Автозаполнение шаблонов
  • Обучение
Что было сделано со стороны программиста
  • Виза ознакомления (доработана карточка документа)
  • Доработка шаблонов Согласование и Ознакомление, добавление признака «Подписывать ЭП при согласовании», «Подписывать ЭП при ознакомлении»
  • Доработка шаблонов Согласование и Ознакомление, добавление признака «Сохранять Лист согласования в карточке документа при завершении процесса», «Сохранять Лист ознакомления в карточке документа при завершении процесса»
  • Доработаны условия маршрутизации хода процессов.
  • Написаны скрипты для автозаполнения реквизитов в шаблоне документа.
  • Написаны скрипты детектора и обработки бизнес события для автостарта процесса
  • Доработан механизм орфографии
  • Вынесена кнопка в карточку документа «Заполнить файл данными документа»
  • Детектор
  • Обработчик


Публикация в Справочнике Внедренных решений 1С
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы