Докшеринг
Храните документы в надежном архиве и работайте с электронными копиями!
Докшеринг — это ваш личный делопроизводитель, система электронного документооборота и склад для хранения документов.
Смотрите, как это работает:


Документы доступны как с компьютеров, так с планшетов и телефонов

Каждый сотрудник имеет индивидуальные настройки прав доступа

Оригинал требуемого документа будет доставлен вам в течение 24 часов
Что наши клиенты получают в итоге?
Идеальный делопроизводитель
Ваш личный делопроизводитель, который управляет методологией, складом и логистикой. Его не нужно обучать и контролировать. Не требует рабочего места, не болеет и не уходит в отпуск.
Безопасная работа
Настройки прав строго ограничивают доступ определенных пользователей к определенным документам. Плюс гарантированная сохранность документов в случаях непредвиденных обстоятельств.
Обучение и поддержка
Мы обучим ваш персонал новому подходу взаимодействия с документами. Если в процессе работы возникает необходимость в поддержке, то мы всегда готовы оказать помощь как с технической, так и с информационной стороны.
Скорость и мобильность
Архив всегда с собой: в любое время, в любом месте, с любого устройства. Быстрый поиск по документам позволяет найти нужный файл буквально за несколько секунд.
Порядок и контроль
Единое информационное пространство хранит все документы, на основании которых руководители получают еженедельный отчет по исполнительской дисциплине.
Реальная экономия
Считаем: зарплата опытного делопроизводителя, рабочее место, внедрение системы электронного документооборота, аренда помещения под склад и прочие расходы. А теперь сравните то, что получилось, с нашими тарифами!
Тарифы
Лайт | Оптима | Профи | Максимум | |
---|---|---|---|---|
Количество пользователей «1С:Документооборот»* | 1 | 3 | 15 | 50 |
Количество документов в месяц | 100 | 200 | 500 | 1000 |
Количество выездов в месяц** | 1 | 3 | 10 | 15 |
Поддержка системы и консультации (часов в месяц)*** | - | 3 | 5 | 15 |
Установка и настройка «1С:Документооборот» | • | • | • | • |
Обучающий видеокурс по работе с ситемой | • | • | • | • |
Разграничение прав доступа | • | • | • | |
Забор и хранение документов на складе | • | • | • | |
Формирование номенклатуры дел | • | • | ||
Разработка пакета регламентов и инструкций | • | • | ||
Очный учебный курс по работе с «1C:Документооборот» | • | |||
Ежемесячная плата | ||||
При оплате за 3 месяца |
15 000 ₽ |
32 000 ₽ | 77 100 ₽ | 154 200 ₽ |
При оплате за 6 месяцев | 13 500 ₽ | 28 800 ₽ | 65 500 ₽ | 138 700 ₽ |
При оплате за 12 месяцев | 10 800 ₽ | 23 000 ₽ | 61 700 ₽ | 123 300 ₽ |
* Каждый дополнительный пользователь — 700 ₽ ** Каждый дополнительный вызов — 700 ₽ *** Каждый дополнительный час — 2000 ₽ |
||||