«Тринфико» внедрила корпоративный портал «Битрикс24»

«Тринфико» внедрила корпоративный портал «Битрикс24»

«Тринфико» внедрила корпоративный портал «Битрикс24»

В инвестиционной группе «Тринфико» завершен проект по внедрению корпоративного портала. Работы по внедрению решения «Битрикс24» от компании «1С-Битрикс» выполняли самостоятельно сотрудники Департамента информационных технологий «Тринфико» при точечном консалтинге специалистов компании «1С-КПД». В рамках проекта был реализован базовый функционал программного продукта и ряд необходимых для «Тринфико» доработок.

В связи с развитием бизнеса в инвестиционной группе возникла необходимость внедрения ресурса, который смог бы объединить информационные потоки для всех сотрудников. После детального анализа программных продуктов, имеющихся на рынке информационных технологий, проектная команда «Тринфико» остановила свой выбор на корпоративном портале «Битрикс24» как наиболее полно отвечающем требованиям компании и подходящем для решения поставленных задач.

Лицензии были куплены в конце 2013 г. В этом году стартовало внедрение портала. В процессе работ было принято решение частично воспользоваться помощью специалистов компании «1С-КПД», которые впоследствии курировали данный проект, оказывая необходимую информационную, консультационную и практическую поддержку непосредственным исполнителям — ИТ-специалистам «Тринфико».

В ходе проекта в дополнение к базовому функционалу «коробочного» «Битрикс24» специалисты «1С-КПД» разработали несколько гаджетов для вывода типовой информации на главную страницу портала: гаджет «добавить своё отсутствие», гаджет «телефонный справочник» в упрощенном виде. Также был подправлен компонент «поиск».

Внедрение корпоративного портала было завершено уже спустя месяц с момента начала работ по проекту, после чего он заработал в организации.

О результатах внедрения корпоративного портала и его дальнейшем использовании рассказала Екатерина Лопаткина, генеральный директор «Тринфико»: «С момента запуска корпоративного портала прошло чуть больше месяца. На сегодняшний день можно отметить, что сотрудники компании активно им пользуются. Дополнительные возможности, предусмотренные программным продуктом, изучаются и вводятся в работу. У специалистов Департамента организационного развития и Департамента по работе с персоналом появился удобный инструмент для внутренних коммуникаций и работы в рамках адаптационной программы при приеме на работу новых сотрудников. В корпоративном портале хранится теперь информация, с которой они могут ознакомиться: о компании, ее структуре, регламентные и внутренне-организационные документы. Также содержится информация о сотрудниках: фото, дни рождения. Работает наша внутренняя доска почета, регулярно публикуются внутренние новости компании. Кроме того, мы пользуемся электронными заявками: на заказ канцтоваров, бронирование переговорных и другими».




Другие Статьи: