Внедрение «1С:Документооборот 8 ДГУ» ГНЦК

Внедрение «1С:Документооборот 8 ДГУ» ГНЦК

Внедрение «1С:Документооборот 8 ДГУ» ГНЦК

Рабочих мест
12
Здравоохранение >> Лечебно-профилактические учреждения, санатории
Май 2015
Москва
Заказчик

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н. Рыжих»  - это первое в СССР и единственное в Российской Федерации научно-клиническое учреждение, целиком специализирующееся на заболеваниях ободочной и прямой кишки, заднего прохода, органов таза и промежности. Оказывает полный спектр методов диагностики и лечения этих заболеваний. В организации работает 98 специалистов, сертифицированных в колопроктологии, онкологии, функциональной и лучевой диагностике; 9 профессоров, 12 докторов и 50 кандидатов медицинских наук. 
Современная диагностическая и лечебная база делает Центр Колопроктологии одним из авторитетнейших медицинских заведений с узкой специализацией во всей стране. 
В структуре научно-клинического объединения функционирует поликлиника и ряд специализированных отделений: гастроэнтерология, онкопроктология, оперблок и др. Обследование пациентов проводится посредством эндоскопии, лучевой диагностики, микробиологических исследований и с использованием ресурсов клинико-химической лаборатории. 


Основные цели и задачи внедрения СЭД
Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях.
Основная цель - обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.


Выбор продукта
"1С:Документооборот" – популярный продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке СЭД-систем. Использование в организации системы бухгалтерского учета на базе платформы "1С:Предприятие" послужило дополнительными аргументами в пользу выбора данного продукта.


Организация работы
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения. Всего в ходе работ внедрено 6 модулей: Входящие и исходящие документы, Организационно-распорядительные документы, Номенклатура дел, Служебные записки, Учет мероприятий, Контроль исполнения.


Описание внедрения
1) Произведена начальная настройка системы: загружены данные об организациях, структура и пользователи компании;  
2) Настроены виды документов: 
- входящих: Входящее письмо от Министерства здравоохранения Российской Федерации (МЗ РФ), Входящее письмо от Фондов обязательного медицинского страхования (ФФОМС, МГФОМС+СК, ТФОМС МО+СК), Входящее письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Входящее письмо от Департамента здравоохранения г.Москвы (ДЗМ), Входящее письмо от организаций (деловые письма, коммерческие предложения, обращения, запросы);  
- исходящих: Исходящее письмо от Министерства здравоохранения Российской Федерации (МЗ РФ), Исходящее письмо от Фондов обязательного медицинского страхования (ФФОМС, МГФОМС+СК, ТФОМС МО+СК), Исходящее письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Исходящее письмо от Департамента здравоохранения г.Москвы (ДЗМ), Исходящее письмо от организаций (деловые письма, коммерческие предложения, обращения, запросы);  
- внутренних: Архивы, Лицензии, Паспорта, Положения, Приказы по уставным документам, Санэпидзаключения, Свидетельства, Статистика, Устав, Учетная карточка, Акты-Заключения, Гос задания, Договоры, Запросы, ОМС, Планы, Приказы по основной деятельности, Проверки, Списки, Рапорта, Служебные записки, Докладные записки, Реконструкция оперблока и блока интенсивной терапии, Реконструкция одноэтажной пристройки; 
3) Настроены шаблоны видов документов;  
4) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам; 
6) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
7) Проведено обучение ответственных пользователей за подсистемы.                              

Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика


Работы по адаптации типового решения:
- Настройка НСИ (нормативно-справочной информации); 
- Настройка видов документов;
- Формирование справочника "Организации";
- Формирование справочника "Пользователи"; 
- Формирование групп пользователей;
- Формирование групп доступа пользователей;
- Настройка связей документов; 
- Настройка структуры папок хранения внутренних документов;
- Настройка видов и шаблонов внутренних документов;
- Настройка видов и шаблонов входящих документов;
- Настроены виды и шаблоны исходящих документов;
- Настройка маршрутов обработки входящих, исходящих и внутренних документов.


Результаты
  • Автоматизированы следующие функции: 
  • Документооборот (ECM) 
  • Делопроизводство 
  • Учет договоров 
  • Учет и хранение документов 


Сопровождение
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)


Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) 
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество видов документов - 34 шт.
Среднее число строк в одном документе - 50 строк


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений "1С"

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы