Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)

Рабочих мест
350
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Июнь 2013
Москва
ООО «ЦТК» — ведущий российский дистрибьютор срезанных цветов, горшечных растений, цветочных луковиц, семян газонных трав, предметов декора, упаковки и аксессуаров для флористов.

Заказчик

Цели внедрения:

  • Создание единого хранилища документов компании;

  • Ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение;

  • Организация быстрого поиска документов;

  • Автоматизация процессов компании, связанных с документами;

  • Обеспечение контроля исполнительской дисциплины.

Выбор продукта

Специалисты компании самостоятельно выполнили анализ существующих на рынке решений и в результате сравнения остановили свой выбор на решении «1С:Документооборот КОРП». Выбор программного продукта «1С:Документооборот» обусловлен тем, что основу средств автоматизации деятельности организации составляют решения от «1С», в штате компании имеется свой отдел разработки и сопровождения «1С».

Цель внедрения

  • Создание единого хранилища документов компании;

  • Ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение;

  • Организация быстрого поиска документов;

  • Автоматизация процессов компании, связанных с документами;

  • Обеспечение контроля исполнительской дисциплины.

Описание работ

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • Настроена нормативно-справочная информация (структура предприятия, организации, пользователи);

  • Определены виды входящих, исходящих документов;

  • Сформирована классификация внутренних документов по следующим группам: договорные документы, организационные документы;

  • Сформирована структура папок внутренних документов, настроены шаблоны внутренних документов;

  • Разработаны шаблоны процессов по видам документов;

  • Организовано рабочее место секретарей, сотрудника архива.

Специалистами компании «1С-КПД» был выполнен блок специфических работ по встраиванию в «1С:Документооборот» подсистемы нормативно-справочной информации, реализации обмена между другими информационными системами на основе механизма web-сервисов.

Результаты

Реализовано централизованное заполнение нормативно-справочной информации в организации, учет договорных и связанных с ними входящих, исходящих документов, электронный архив организации.

Дополнительная информация о внедрении:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 350 (толстый клиент)
Количество вводимых документов в день — 100
Объем информационной базы — 55 ГБ

Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы