Он-лайн демонстрация

Возможность ознакомиться с функциональными возможностями продукта "не сходя с места".  Подробнее...

Полное описание

Демонстрационные конфигурации "Документооборот"

Для демонстрации подготовлены различные информационные базы:

Каждая база является законченным прикладным решением, ее можно использовать в качестве реально работающей системы. Представленная функциональность, с прикладной точки зрения, предназначена для демонстрации возможностей конфигурации "Документооборот" и платформы "1С:Предприятие 8.2".

Внимание:

В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон.

В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.

Варианты запуска

Работа с демонстрационной конфигурацией возможна с помощью веб-клиента или тонкого клиента.

Для подключения к информационной базе выберите любого пользователя из списка. Пароли не установлены.

Веб-клиент

Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде следующих браузеров:

  • Microsoft Internet Explorer версии 6.0, 7.0 или 8.0 для Microsoft Windows. Рекомендуется использовать версию 7.0.
  • Mozilla Firefox версии 3.x или более поздней для Microsoft Windows и Linux.
  • Google Chrome версии 4.0, 4.1 для Microsoft Windows.
  • Safari версии 4.0 для MacOS X версии 10.5 и выше.


1С:Документооборот КОРП

Обычное соединение
GPRS-соединение

1С:Документооборот государственного учреждения

Обычное соединение
GPRS-соединение

1С:Документооборот ПРОФ

Для коммерческого предприятия Обычное соединение
GPRS-соединение
Для бюджетного учреждения  Обычное соединение
GPRS-соединение



Тонкий клиент

Для подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно выбрать вариант подключения "Веб-сервер" и указать строку соединения:

При необходимости указать вариант использования прокси.


Описание демонстрационной базы коммерческого предприятия

Организация

ООО НПЦ "Меркурий" выполняет комплекс обследовательских, проектных и строительно-монтажных работ по восстановлению и усилению строительных конструкций, реконструкции, капитальному ремонту и строительству зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения в Саратовской области.

shema_1.jpg

Пользователи

Федоров О.П. Директор
Фролова Е.М. Секретарь
Великанова Л.А. Ответственная за НСИ
Воронцова О.М. Руководитель отдела персонала
Зеленец Н.В. Руководитель отдела бухгалтерии
Петров И.С. Руководитель проектного бюро
Белугин М.А Руководитель отдела производства
Николаев Д.А. Руководитель отдела снабжения
Смирнов В.Д. Руководитель производственно-технического отдела
Мамонтов В.А. Руководитель строительного участка №1
Мишин С.А. Руководитель юридического отдела

Демонстрационную базу коммерческого предприятия рекомендуется использовать под ключевыми пользователями:

  • Федоров О.П. (директор),
  • Фролова Е.М. (секретарь),
  • Петров И.С. (руководитель проектного бюро),
  • Смирнов В.Д. (руководитель технического отдела).

Рабочие материалы хранятся в справочнике файлов. При этом каждому подразделению создана своя папка, права на управление прав назначены руководителям подразделений.

Для некоторых сотрудников по их просьбе были сделаны личные папки для работы с файлами.

Папка Библиотека содержит различную справочную информацию, полученную из открытых источников.

В информационной базе показана работа с документами по проектам:

  • ЗАО "Клауст" - реконструкция холодного склада завода (директор Сергеев О.П.),
  • ООО Сентинель Реконструкция здания торгово-развлекательного центра,
  • ОАО Плазма Капитальный ремонт административного здания,
  • УВО при УВД Самарской области Строительство административного здания (ул. Воропаева д.12),
  • ОАО Саратовский мясокомбинат – гидроизоляция стен и сооружений насосной станции.

Настроена номенклатура дел. Например, подписанные договора хранятся в юридическом отделе в делах вида "Подрядные договоры (том №1)".

Настроены виды работ, ведется учет времени.

Настроены шаблоны бизнес-процессов.



Описание демонстрационной базы бюджетного учреждения

Учреждение

Администрация небольшого города выполняющая следующие функции:

  • организация работы с населением, прием и обработка обращений граждан,
  • управление муниципальной собственностью и муниципальным жилищным фондом,
  • управление жилищно-коммунальным хозяйством,
  • реализация городских и федеральных программ,
  • осуществление мероприятий по гражданской обороне,
  • предоставление общедоступного образования,
  • управление в сфере строительства, архитектуры и землепользования,
  • и другие.

shema_2.jpg

Пользователи

Федоров О.П. Глава Администрации города
Фролова Е.М. Делопроизводитель
Миронов В.А. Первый заместитель главы администрации
Кольцова С.И. Секретарь Главы Администрации
Великанова Л.А. Начальник общего отдела
Зеленец Н.В. Главный бухгалтер
Петров И.С. Начальник юридического отдела
Белугин М.А Главный архитектор
Тонина О.Н. Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства
Николаев Д.А. Начальник отдела ЖКХ
Панов М.В. Ведущий специалист отдела ЖКХ
Смирнов В.Д. Начальник отдела культуры
Мамонтов В.А. Ведущий специалист отдела культуры
Мишин С.А. Начальник отдела образования
Икусова М.Д. Ведущий специалист отдела образования
Романов М.Ю. Начальник отдела ГО и ЧС

Демонстрационную базу бюджетного учреждения рекомендуется использовать под ключевыми пользователями:

  • Федоров О.П. (глава администрации города),
  • Фролова Е.М. (делопроизводитель),
  • Петров И.С. (начальник юридического отдела),
  • Зеленец Н.В. (главный бухгалтер),
  • Белугин М.А. (главный архитектор).

Рабочие материалы хранятся в справочнике файлов. При этом каждому подразделению создана своя папка. Для некоторых сотрудников по их просьбе были сделаны личные папки для работы с файлами.

В информационной базе ведется учет переписки с корреспондентами, распределенными по группам:

  • Граждане.
  • Муниципальные учреждения:
    • медицинские учреждения,
    • образовательные учреждения,
    • унитарные предприятия.
  • Организации, предприятия.
  • Органы власти.

Настроена номенклатура дел, имеющая следующую структуру:

  • 01 Организационно-распорядительная деятельность,
  • 02 Бухгалтерский учет и отчетность,
  • 03 Правовое обеспечение деятельности,
  • 04 Документационное обеспечение деятельности,
  • 05 Управление персоналом,
  • 06 Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций,
  • 07 Административно-хозяйственная деятельность.

Ведется учет документов в разрезе вопросов деятельности:

  • административно-хозяйственные вопросы,
  • бухгалтерский учет,
  • выдача разрешений на строительство,
  • выдача разрешений на установку рекламы,
  • городские программы,
  • гражданская оборона,
  • дошкольное образование,
  • жилищно-коммунальное хозяйство,
  • кадровые вопросы,
  • культурные мероприятия,
  • судопроизводство,
  • школьное образование.

Настроены шаблоны бизнес-процессов.