Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ГК АК «Черкизовский»

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ГК АК «Черкизовский»

Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» в ГК АК «Черкизовский»

Рабочих мест
10
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность
Октябрь 2012
Москва

Заказчик

ОАО «ТК АПК «Черкизовский» было создано в 2001 году для эффективной реализации продукции сегмента Мясопереработка.

Одна из ведущих компаний России, осуществляющих торговлю на рынке мясных изделий. Ассортимент реализуемой продукции: колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, субпродукты и прочее. Объем реализации составляет около 6 тыс. тонн мясной продукции в месяц. Общая численность компании: 500 сотрудников.


Цели внедрения

В связи с расширением компании значительно увеличился объем входящих задач юридического отдела, а также связанной с ними информации. Учет заданий осуществлялся каждым сотрудником в Excel-файлах, что не позволяло эффективно планировать и контролировать деятельность отдела, приводило к неоптимальной загрузке сотрудников. 

Руководство отдела обратилось к компании «1С-КПД» с просьбой об автоматизации учета задач отдела. Специалисты компании «1С-КПД» провели анализ документооборота юридического отдела, выявили и формализовали потребности сотрудников. На основании анализа было сформировано предложение о выполнении работ по внедрению системы учета заданий на базе «1С:Документооборот КОРП». Программный продукт был закуплен группой компаний «Черкизово», что позволило минимизировать затраты на внедрение системы учета задач на базе «1С:Документооборот КОРП».


Описание внедрения

С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в создании предопределенных дополнительных реквизитов входящих документов, с использованием которых выполнялась регистрация заданий. Были доработаны формы списка и форма элемента входящих документов, обеспечивающие более удобную работу с информацией. Также были разработаны отчеты, позволяющие получать информацию в различных разрезах с различной степенью детализации данных.

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

  • Обучение в группе в офисе заказчика


Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 10 (тонкий клиент):
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 10 (тонкий клиент)


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы