Новости

Внедрение 1С:Документооборот

Недостаточно купить лицензии и обучить сотрудников. Чтобы коробочное решение заработало в Вашей организации, его необходимо внедрить.

Мы предлагаем Вам уникальные технологии внедрения СЭД, основанные на лучших практиках и успешном опыте автоматизации документооборота «1С-КПД» в других организациях. 

Наши методики позволяют быстро и качественно получить результат в рамках запланированного функционала. 

В зависимости от функциональных задач, размеров Вашей организации, степени готовности Вашего персонала, мы предложим Вам оптимальную по сроками и стоимости  технологию внедрения:


Проект внедрения СЭД зависит от многих факторов: количество автоматизируемых рабочих мест, удаленных офисов/филиалов/подразделений, количества автоматизируемых функциональных блоков, качества регламентации процессов в организации, требований к интеграции с другими системами и многих других факторов. 

Отправьте заявку и наши специалисты помогут Вам определиться с технологией внедрения учитывая все Ваши особенности.

Почему выбирают нас?

Лидерство 
Мы занимаем первое место в рейтинге Центров компетенции по документообороту фирмы «1С».
Опыт
Мы автоматизировали больше рабочих мест, чем любая другая компания.
Качество 
Соответствуя международному стандарту ISO 9001:2008, мы гарантируем только качественный результат.
Разработки
Имея собственные разработки, мы расширяем функционал 1С:Документооборот, адаптируя его под нужды заказчика.
Обучение 
Авторы различных курсов  по 1С:Документооборот
Поддержка
Мы предлагаем нашим клиентам квалифицированную техническую поддержку и льготные условия сопровождения

Сопровождение

Подходит для регулярной поддержки работоспособности системы «1С:Документооборот», а также для внедрения системы по заявкам.  В этом случае инициатором всех работ является заказчик, который предъявляет требования к настройке системы. Последовательность работ определяется по усмотрению заказчика или в соответствии с нашими рекомендациями. При стандартном внедрении электронного документооборота работы оцениваются по фактически затраченному на их исполнение времени, из расчета стоимости человеко-часа. Предусмотрен договор консультационной и методической поддержки в рамках регулярного обслуживания. 

Услуги по сопровождению включают:

  • Линию консультации; 
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
  • Настройку и доработку продукта; 
  • Консультации, обучение. 
Удобные пакеты обслуживания для различных задач. 

От 1 500 руб./час  Отправить заявку

Кейсы внедрений


Обзор внедрения по технологии сопровождения
в ЗАО НПП "Дельта-Системы" 100 арм

Быстрый старт  

Технология позволяет внедрить «1С:Документооборот» за 5 рабочих дней в маленьких и средних организациях.

Включает работы:

  • Установка;
  • Настройка начальных данных, нормативно-справочной информации;
  • Настойка входящих и исходящих документов, их процессов обработки;
  • Обучение пользователей и подготовка инструкции для работы с системой.
49 000 руб.  Отправить заявку

В результате Вы получаете установленный и настроенный продукт – полностью готовую к работе систему электронного документооборота!

Идеально подходит для:

  • Автоматизации работ отдела делопроизводства;
  • Небольших организаций, планирующих внедрять СЭД собственными силами;
  • Отдельных подразделений больших организаций, имеющих собственный документооборот;
  • Организаций, желающих провести тестовую работоспособность системы на небольшом участке.

Описание внедрения по технологии «Базовое внедрение» в ЗАО «Стальмонтаж», 50 АРМ

ЗАО «Стальмонтаж»




Описание внедрения по технологии «Базовое внедрение» в ООО «Эйнком», 25 АРМ


ООО «Эйнком»


 

Базовое внедрение

Внедрение и адаптация «1С:Документооборот» за 10 рабочих дней для маленький и средних организаций.

Включает работы:

  • Установка;
  • Настройка начальных данных, нормативно-справочной информации;
  • Настойка входящих и исходящих документов их процессов обработки;
  • Организационно-распорядительные документы;
  • Служебные записки;
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Обучение пользователей и подготовка инструкции для работы с системой.
99 000 руб.  Отправить заявку


В результате Вы получаете установленный и настроенный продукт – полностью готовую к работе систему электронного документооборота!

Идеально подходит для:

  • Автоматизации работ отдела делопроизводства;
  • Небольших организаций, планирующих внедрять СЭД собственными силами;
  • Отдельных подразделений больших организаций, имеющих собственный документооборот;
  • Организаций, желающих провести тестовую работоспособность системы на небольшом участке.
 
Описание внедрения по технологии «Базовое внедрение» в ФБУ «НТЦ ЯРБ», 78 АРМ

ФБУ «НТЦ ЯРБ»



Описание внедрения по технологии «Базовое внедрение» в ООО «Кьези Фармасьютикалс», 50 АРМ

ООО «Кьези Фармасьютикалс»


Описание внедрения по технологии «Базовое внедрение» в ГНЦК, 12 АРМ

«Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н. Рыжих»


Модульное внедрение

Уникальная технология, разработанная специалистами компании «1С-КПД» - позволяет быстро и качественно внедрить весь типовой функционал программного продукта «1С:Документооборот», снизить сроки и стоимость проекта.

Преимущества

  • Внедрение типового функционала «1С:Документооборот», как следствие, легкость в поддержке и обновлении; 
  • Позволяет за короткие сроки внедрить все модули;
  • Можно выбрать только нужные модули; 
  • Самостоятельно определить последовательность запуска модулей;
  • Гарантированный результат.

Перечень и состав работ:

  • Настройка НСИ (нормативно-справочной информации);
  • Интеграция справочников с типовой учетной системой 1С:Предприятие 8 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ, УПП);
  • Настройка совместного использования «1C:ERP Управление предприятием» с «1С:Документооборот КОРП»;
  • Внедрение модуля «Регистрация входящих и исходящих документов»;
  • Внедрение модуля «Обращение граждан»;
  • Внедрение модуля «ОРД» (организационно-распорядительные документы);
  • Внедрение модуля «Учет договоров»;
  • Внедрение модуля «Служебные записки»;
  • Внедрение модуля «Учет кадровых документов»;
  • Внедрение модуля «Учет бухгалтерских документов поставки и реализации»;
  • Внедрение модуля «Контроль исполнительской дисциплины»;
  • Внедрение модуля «ЭП» (электронная подпись);
  • Внедрение модуля «Учет проектов»;
  • Внедрение модуля «Учет мероприятий».
От 15 000 руб.  Отправить заявку

Обзор проекта в ОАО АКБ «ИЛ» 
по технологии модульного внедрения, 530 АРМ


Проекты под ключ. Проектное внедрение


Данный пакет услуг включает в себя следующие стадии:

  • Предпроектное обследование — на этом этапе специалисты «1С-КПД» проведут аудит процессов электронного документооборота на предприятии. Производится анализ существующих процессов и моделируется возможность адаптации в типовом функционале. Результат этапа: отчет о предпроектном обследовании. Данный этап также важен для более эффективного использования типового функционала системы.
  • Проектирование. На данном этапе осуществляется проектирование системы, полностью отвечающей задачам предприятия и реализующей основные бизнес-процессы. Результат этапа: техническое задание.
  • Опытная эксплуатация. Тестирование функционала, тестовые работы, обучение пользователей.
  • Ввод в промышленную эксплуатацию.

Заказать экспресс-обследование
Обзор проекта в холдинге МЕТАЛЛОИНВЕСТ, 
рассказывает заказчик, 6500 АРМ


Автоматизация закупочных процедур в S7, 230 АРМ

     

 
Обзор проекта в ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР», 500 АРМ



Консалтинг

Добиться ощутимых результатов в автоматизации документооборота возможно при условии качественной подготовки процессов обработки документов в компании. Перед тем как приступить к автоматизации, следует навести порядок в делах, провести ревизию всех видов документов, проанализировать их актуальность, описать бизнес-процесс обработки документа, определить владельцев процесса, требования к отчетным формам, срокам обработки и хранения. То есть определить правила, по которым документ и процессы обработки этого документа будут существовать в компании. Тем более соблюдение требований к регламентации делопроизводства на предприятии нужны не только для повышения производительности любой организации, но и предъявляются законодательством к организациям.  


Заказать экспресс-обследование

Описание проекта в ЗАО НПП «Дельта-Системы», 100 АРМ

ЗАО НПП «Дельта-Системы»


Описание проекта в ООО «ЦТК», 350 АРМ

Цветочная Торговая Компания «7Цветов»


Нам доверилось уже более 250 компаний

Многих Вы знаете



При необходимости мы организуем для Вас
референс-визит к одному из наших клиентов,
уже использующих «1С:Документооборот»
в своей работе







Наши клиенты довольны!

Проекты сопровождаются положительными отзывами


ros_rao.jpg
«На основе опыта работы с системой рекомендую ее как надежную, простую в освоении и использовании, а компанию «1С-КПД» — как эксперта в области внедрения программного продукта «1С:Документооборот.» «Фирму «1С-КПД» нашли после долгих поисков. Мы попросили контакты ее клиентов и получили от них хорошие отзывы. Теперь и мы готовы подтвердить профессионализм этой компании.» «ФГУП « РосРАО» рекомендует компанию «1С-КПД» как ответственного Исполнителя для внедрения систем электронного документооборота.»

Заместитель генерального директора
ЗАО «Экспоцентр» А. В. Садовничая

Начальник отдела ИТ треста «Связьстрой-4»
Егор Годнев

Начальник отдела информационных технологий
ФГУП «РосРАО» М. В. Сорокин




Поделиться ссылкой:

Другие Новости: