Новости

Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал» 9.5. Новое лицензирование, новые редакции и цены

Компания «1С-Битрикс» объявляет о выпуске новой версии программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5», предлагая новую концепцию интерфейса и новую политику лицензирования. Среди функциональных возможностей, реализованных в «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5», база знаний (WiKi), мгновенный поиск по заголовкам документов, упрощенный интерфейс управления контентом «Эрмитаж», мастер внедрения и настройки и многое другое.

В новой версии продукта учтены тенденции рынка, опыт использования предыдущих версий клиентами и мнения партнеров. Специально разработанная политика лицензирования служит для того, чтобы представить клиентам три подхода к управлению коммуникациями внутри компании. Начиная с версии 9.5, «1С-Битрикс: Корпоративный портал» распространяется в трех редакциях («Компания», «Совместная работа», «Бизнес-процессы»), каждая из которых отвечает разным рыночным потребностям.

Что нового?

  • Выпущена новая линейка редакций, полностью заменяющая старую.
    Новые редакции: «Компания», «Совместная работа», «Бизнес-процессы».
  • Новый внешний вид - Улучшенная структура
  • «1С-Битрикс: Эрмитаж» - новая концепция интерфейса
  • Мгновенный поиск по заголовкам - по порталу, структуре, документам
  • База знаний Wiki - для всего портала и для каждой рабочей группы
  • Обучение - импорт курсов в формате SCORM, доступ к тестам, добавления медиафайлов
  • Другие обновления

Новая линейка редакций

Редакция/Функционал Компания
без ограничения по числу пользователей

19900 руб.
Совместная работа
25 пользователей, стоимость дополнительного пользователя 500 руб.

59500 руб.
Бизнес-процессы
25 пользователей, стоимость дополнительного пользователя 500 руб.

99500 руб.
Социальная сеть и открытые коммуникации * * *
Вертикальные коммуникации * * *
Совместная работа
* *
Бизнес-процессы - автоматизация бизнеса

*

На все программные продукты «1С-Битрикс» действуют партнерские скидки.

Основные изменения с точки зрения лицензирования:

1. Пересмотрен функционал, входящих в каждую редакцию;
2. Снижена цена на начальную редакцию («Компания»);
3. Начальная редакция не содержит ограничений по числу пользователей.

Редакция «Компания» позволяет за 4 часа создать полноценный корпоративный портал, который служит в компании официальным источником новостей, является единым местом хранения корпоративных правил и инструкций, содержит информацию о компании, в том числе ее организационную структуру и базу данных сотрудников. Редакция предлагается по фиксированной цене 19 900 рублей без учета числа пользователей, для компании любого масштаба.

Редакция «Совместная работа» включает в себя все преимущества редакции «Компания», а также содержит инструментарий для повышения эффективности командной работы в организации. Сотрудники могут управлять задачами и поручениями, работать с календарем, проектами, использовать WiKi и Экстранет.

Редакция «Совместная работа» позволяет сотрудникам эффективно коммуницировать друг с другом, даже если коллеги разбросаны по офисам и разным городам. К удобству всех сотрудников компании, редакция «Совместная работа» включает корпоративный сервис коротких сообщений, персональные блоги и возможность организации видеоконференций. Редакция предлагается по цене 59 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя, участвующего в совместной работе, обойдется в 500 рублей.

Редакция «Бизнес-процессы» объединяет в себе функциональные возможности предыдущих редакций и предоставляет гибкие инструменты визуального проектирования, бизнес процессов и управления записями (record management). Инструментарий позволит руководству контролировать выполнение ключевых бизнес-процессов, вовремя выявлять проблему, повышать качество и увеличить скорость процессов. Редакция предлагается по цене 99 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя обойдется в 500 рублей.

Подробнее о новых редакциях

При покупке любой редакции «Корпоративного портала» клиенту доступен весь функционал старшей редакции «Бизнес-процессы» 90 дней. По истечению этого срока «дополнительный демо-функционал» автоматически деактивируется.

Старые редакции

  • Старые редакции («Интранет», «Экстранет», «Бизнес-процессы (предыдущая)») больше не продаются;
  • Мы продолжаем осуществлять поддержку купленных старых редакций – выходят обновления модулей, принимаются обращения в службу технической поддержки.

Переход от старых редакций к новым

Нововведения не затрагивают интересы текущих клиентов – мы предлагаем возможности бесплатного перехода на новые редакции:

  • Клиенты, владеющие редакциями «Интранет» или «Экстранет», могут бесплатно перейти на любую редакцию новой линейки по своему выбору, воспользуйтесь инструкцией.
  • Клиенты, владеющие редакцией «Бизнес-процессы (предыдущая)», уже переведены на новую редакцию «Бизнес-процессы» автоматически;
  • Партнеры, владеющие NFR-версиями, автоматически переведены на новую редакцию «Бизнес-процессы».

Клиенты могут не осуществлять перехода и работать со старыми редакциями.
Для старой линейки доступны продления.



Поделиться ссылкой:

Другие Новости: