9 июня пройдет бесплатный семинар "Корпоративный портал — надежный помощник HR-специалистов"

  Подробнее...

Полное описание


Город: Москва
Дата начала: 09.06.2015
Время: с 10:30 до 15:00
Место: Конференц-зал фирмы «1С»
Адрес: Никоновский пер., 26, стр. 6

На семинаре вы узнаете, как с помощью корпоративного портала "Битрикс24" можно решить следующие задачи:
  • Наладить коммуникации между отделами, филиалами, руководителями и подчиненными.
  • Предоставить сотрудникам удобные инструменты для обмена информацией и контроля задач.
  • Развивать корпоративные ценности и вовлеченность всех в работу компании.
Своим опытом и кейсами известных компаний поделятся эксперты из «1С-Битрикс», «1С-КПД», AREALIDEA, ITConstruct, СофтБаланс и др.

Кому будет полезен семинар?
  • руководителям компаний среднего и малого бизнеса;
  • руководителям отделов по работе с клиентами и отделов маркетинга и продаж;
  • руководителям HR-департаментов;
  • а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.

Программа семинара
Время
Регистрация10:30 - 11:00
«Битрикс24»: управление задачами, проектами, коммуникациями»
Мы расскажем о таких функциях, как:
  • Управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов;
  • Работа с документами, общение через бизнес-чат, проведение видеоконференций;
  • Своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами;
  • Планирование встреч и собраний;
  • И многие другие функции сервиса «Битрикс24»
Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
11:00 - 12:30
«Корпоративный портал «Битрикс24» как эффективный HR-инструмент компании на примере Татфондбанк и Российского фонда прямых инвестиций»
В период кризиса у компании есть две самые важные ценности: клиенты и персонал.
  • Как привить сотруднику корпоративные ценности?
  • Как обучать сотрудников без лишних расходов?
  • Как быстро адаптировать нового сотрудника?
  • Как оценить вклад каждого в общий результат?
  • Как контролировать исполнение задач и поручений без нервов и напоминаний?
  • Как правильно вести учет рабочего времени в компании?
В этом же докладе мы поделимся опытом, какие ещё инструменты мы реализовали в Битрикс24 на примере наших кейсов «ТФБ» и «РФПИ» для повышения эффективности труда и мотивации сотрудников.

Павел Мелдажис, ведущий специалист департамента корпоративных решений интерактивного агентства AREALIDEА

12:30 - 13:10
Кофе-брейк
13:10 - 13:30
«Истории внедрения коробочной версии Битрикс24, решения с помощью Битрикс24 внутренних организационных или управленческих проблем в организации»

Кейсы внедрения портала:
  • Использование общего файлового хранилища для крупных региональных холдингов с разнородными компаниями;
  • Расчет премий на основе KPI сотрудников;
  • Поддержка внедренных продуктов на основе сервисных сделок в CRM.
Роман Петров, директор ITConstruct
13:30 - 14:00
«Корпоративный портал — надежный помощник HR-специалистов»
  • Прием новых сотрудников, их адаптация;
  • Анкетирование персонала. Пример внедрения и адаптации опросов и анкетирования сотрудников с использованием «1С-Битрикс: Корпоративный портал» в компании «Кофе Хауз»;
  • Создание и поддержание корпоративной культуры компании.
Роман Петухов, специалист по работе с клиентами «1С-КПД»
14:00 - 14:30
«Улучшение коммуникаций сотрудников с помощью интранета»

Анна Несмеева, консультант

14:30 - 15:00
«Организация обучения и тестирования персонала с помощью «Битрикс24»
  • Зачем учить персонал?
  • Предпосылки к формализации правил внутри компании.
  • Должностная инструкция или советы «бывалого»: что выбрать?
  • Понятные регламенты - первый шаг на пути к повышению эффективности работы персонала.
  • Несколько приёмов, которые помогут сделать процесс обучения простым и интересным?
  • Аттестация: как понять, что материал усвоен?
Василий Карпук, руководитель направления «Битрикс24» в компании «СофтБаланс»
15:00 - 15:30


Участие в семинаре бесплатное, необходимо пройти предварительную регистрацию.

register.png

Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:

От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».

От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс». 

Лучшие спикеры

Мы гарантируем компетенцию наших спикеров.

Различные способы оплаты

Мы принимаем Visa, MasterCard, PayPal и множество других платежных систем.

Скидки корпоративным клиентам

При заказе от 50 000 руб. Получите скидку для своих сотрудников.

Гарантия возврата денег

Вы можете вернуть деньги за неделю до начала мероприятия, абсолютно бесплатно!