1С-КПД совместно с фирмой 1С приняли участие в конференции-выставке DOCFLOW 2011 Москва

В DOCFLOW приняли участие около 70 производителей и поставщиков СЭД, специализированных изданий и около 1,5 тысяч посетителей.
На секции 1С были представлены доклады: «Выбор системы электронного документооборота», «Возможности СЭД «1С:Документооборот 8», «Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота», «Опыт внедрения «1С:Документооборот 8» в компаниях «Связьстрой-4» и «РосРАО».
На стенде 1С демонстрировалась система электронного документооборота 1С:Документооборот 8.  Подробнее...

Полное описание

1С-КПД совместно с фирмой 1С приняли участие в конференции-выставке DOCFLOW 2011 Москва, посвященной вопросам СЭД и автоматизации управления.
В DOCFLOW приняли участие около 70 производителей и поставщиков СЭД, специализированных изданий и около 1,5 тысяч посетителей.
На стенде 1С демонстрировалась система электронного документооборота 1С:Документооборот 8.
На секции 1С были представлены доклады:
«Выбор системы электронного документооборота»
Меркурьева Надежда Вячеславовна, Руководитель направления по продвижению «1С:Документооборот 8», компания 1С
В докладе были представлены важные аспекты выбора систем электронного документооборота. Это позволило лицам, принимающим решение о внедрении системы электронного документооборота: определить факторы, влияющие на выбор системы; составить список требований к системе электронного документооборота; избежать ошибок при выборе системы; сделать правильный выбор партнера для постановки системы документооборота компании.
«Возможности СЭД «1С:Документооборот 8»
Безбородов Александр Евгеньевич, Руководитель отдела разработки программ документооборота, компания 1С
Системы электронного документооборота решают все более широкий спектр задач, интегрируются с различными учетными системами, и позволяют управлять деятельности предприятия. Для правильного выбора подходящей вам СЭД нужно понимать: какие возможности заложены в СЭД; какие возможности заложены в платформу, на которой разработана СЭД; каковы возможности доработки СЭД своими силами или силами поставщика; каковы перспективы развития СЭД.
«1С:Документооборот 8» - универсальная система, позволяющая решать задачи по автоматизации делопроизводства и документооборота, как в небольших, так и крупных территориально-распределенных организациях, в соответствии с требованиями отечественного законодательства. Возможности программного продукта «1С:Документооборот 8», могут быть использованы государственными учреждениями и коммерческими организациями для решения таких задач как: классическое делопроизводство; обращение документов в организации; контроль исполнительской дисциплины; надежное и безопасное хранение документов и файлов; анализ деятельности предприятия; и многих других.
«Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота»
Шойдин Юрий Юрьевич, Член правления Союза ИТ-директоров, сопредседатель комитета по ИБ СоДИТ
В докладе были представлены особенности проектов внедрения систем электронного документооборота, в том числе и с использованием «1С:Документооборот 8»: специфика проектов внедрения систем электронного документооборота; организационные и программно-технические отличия проектов внедрения систем электронного документооборота; оценка готовности компании к проекту; ключевые требования к проекту внедрения системы электронного документооборота.
«Опыт внедрения «1С:Документооборот 8» в компаниях «Связьстрой-4» и «РосРАО»
Лушников Владимир Владимирович, Директор компании «1С-КПД»
В докладе была представлена информация о проектах внедрения 1С:Документооборот 8 позволяющих оценить возможности внедрения 1С:Документооборот.
Внедрение «1С:Документооборот 8» в тресте «Связьстрой-4» велось по проектной технологии, что позволило обеспечить координацию работы специалистов, результативность этапов работ и соблюдение сроков проекта. Решение охватывает ключевые процессы, связанные с документным обращением в организации.
В ФГУП «РосРАО» (предприятие, входящее в состав Госкорпорации «Росатом») также был выбран продукт «1С:Документооборот 8» для автоматизации документооборота. Сложностью внедрения стала постановка экстремальных сроков для запуска продукта в эксплуатацию. Из-за очень сжатых сроков был ограничен функционал продукта, внедряемый на первом этапе проекта. В границы первого этапа проекта вошли: регистрация входящих и исходящих документов; обработка распорядительных документов; работа со служебными записками.
docdlow2011-1.JPG docdlow2011-2.JPG docdlow2011-3.JPG docdlow2011-4.JPG docdlow2011-5.JPG

Лучшие спикеры

Мы гарантируем компетенцию наших спикеров.

Различные способы оплаты

Мы принимаем Visa, MasterCard, PayPal и множество других платежных систем.

Скидки корпоративным клиентам

При заказе от 50 000 руб. Получите скидку для своих сотрудников.

Гарантия возврата денег

Вы можете вернуть деньги за неделю до начала мероприятия, абсолютно бесплатно!